Задание 1.
На акционерном предприятии 1500 чел. Рабочих генеральный директор решил возродить отечественной опыт 1990-х годов, согласно которому успешно функционировали «телефоны доверия». Он поручил персоналу разработать такую систему директору отдела управления персоналом. Однако организация этой системы требует определяющей психологической настройки, которую он не учел. В конечном счете система стала пробуксовывать. Генеральный директор пригласил консультантов, выправивших ее. Система «телефон доверия» заработала, и генеральный директор стал опираться в управлении предприятием на обратные связи «от работников».
1. Какие ошибки в разработке этой системы мог допустить директор по управлению персоналом?
2. Как можно разработать систему «телефон доверия», которая стала бы эффективной?
Задание 2.
Вы собираетесь создать PR-службу в холдинге, где 10 «дочерних» фирм. Какие требования вы предъявили бы к руководителю этой службы при отборе кандидатур.
Задание 3.
В каких поведенческих актах проявляется автократизм руководителя
Буду очень благодарна
