Граждане я представил данный модельный ряд, всвязи с тем, что сам не могу определиться.
Прошу всех высказывающихся или голосующих писать причины выбора данного пункта опроса и желательно подробно.
P.S.  Опыт вождения минимальный, в техобслуживании я полный профан(по данной причине, я и хочу купить новый автомобиль) 
 
 
 
 
   я бы взял бы NEXIю рестайлинговую 16 клапанную. Они стоят 260-280, уже неплохо фаршированные. в обслуживании - не сложна, если двери проантикорить, то лет 5 проходит вообще без проблем.
http://uzdaewoo.ru/content/main/HTML_versi...xia/Nexia_DOHC/http://uzdaewoo.ru/content/main/HTML_versi...ktacija_i_ceny/Матиз вообще считаю не уместным включать в один список с Лоханом и Ланосом. 
 
 
 
  Stinker
  10.04.2008 - 12:13
  
 
   Рено и Шевроле тоже не попадают. Дороже они, ага. Что касается "пустых" - согласна с Ашем - удовольствия мало. Допы придётся вешать всё равно, вот и считай, во сколько это в конечном итоге выльется.
Что касается б\у... Не знаю. Это покупка кота в мешке, имхо. Ещё Генри Форд сказал: "Лучшая машина - новая машина".  
 
 
 
  Pomawka
  10.04.2008 - 21:01
  
 
   Согласен с 
ASH «Подержанную иномарку (более крутую модель)».
Я бы за такие деньги искал бы "немца", но это я.  
 
  
  
 
  digital_fox
  11.04.2008 - 10:07
  
 
   Подержанную иномарку. Посоветовал бы Toyota праворуль середины-конца 90-х. Например Vista. За небольшие деньги вполне достойная комплектация, недорогие запчасти. Единственное - правый руль, но к нему привыкаешь со временем 
 
 
 
  Dain Ironfoot
  11.04.2008 - 13:31
  
 
   более крутую...пежо 307 
 
 
 
  digital_fox
  11.04.2008 - 13:33
  
 
   
| Цитата (ASH) | 
| Человек водит хреново, а ты ему праворуль. Ни в коем случае | 
Ну я и написал, что это единственный минус.
Просто ездил в такой машине - вполне даже E класс за небольшую цену. А в плане ремонта - за уже почти год чел тока масляный фильтр менял и ремень на движке. 
 
 
 
 
   зато потом будет дольше привыкать к среднему классу, габаритам, поведению и прочему. Нафига ему Матиз с движком 0,8? чтобы коптить по городу? на трассе он как Ока - бешеная табуретка, (но не в плане скорости, а в плане безопасности).
Праворулька - тоже вопрос. Запчасти все равно понадобятся, а где их взять западнее Енисея??? Если и брать, то 3-4го Гольфа. А вообще-то если стоит цель научиться ездить - то б/у ТАЗик 9-10-самара2 семейства! заодно и матчасть подучит. 
 
 
 
  Pomawka
  11.04.2008 - 19:44
  
 
   ASHможно найти середины 90х начала 2000 и проблем с ремотом не будет. 
 
 
 
 
 
   Я согласна  с ASH- из списка лучше брать Гетца. А если  старую иномарку, то только у прверенных людей. А брать машину в кредит- полная лажа. Пример, стоимость 350р.  кредит на 3 года+ КАСКО+где-то 500р, а рыночная стоимость уже 250р. ФАКТ!!! 
 
  
  
 
  FOX909
  24.04.2008 - 14:18
  
 
   
| Цитата (ni) | 
| [on]P.S. Опыт вождения минимальный, в техобслуживании я полный профан(по данной причине, я и хочу купить новый автомобиль) | 
Новый авто не значит без ремонта и вложений. Музыку надо, защиту надо, затонировать надо, сигнализацию надо, итого +20 000р. Мой совет возьми для начала отечественную б/у. Стукнешь не страшно, угонят не жалко. Научишься азам ремонта. Поверь пригодиться. Станешь уверенным пользователем, дерзай новую иномарку. Я за рено ЛОГАН. Проверенн спортивным режимом в такси. 
 
 
 
  digital_fox
  24.04.2008 - 14:26
  
 
   
| Цитата (FOX909) | 
| Мой совет возьми для начала отечественную б/у. | 
Ага... а потом снова копить на нормальную машину? Нах! 
Бери сразу иномарку, с нашими тазиками ничему не научишься, только под капотом лежать разве что 
 
 
  
 
  Stinker
  24.04.2008 - 14:28
  
 
   
| Цитата (FOX909) | 
| Я за рено ЛОГАН. Проверенн спортивным режимом в такси. | 
Это да. Только сидишь, как на табурете. В остальном, нормально - спору нет. Опять же, крыша высокая - в папахе ездить мона.  
 
 
 
  digital_fox
  24.04.2008 - 15:48
  
 
   
| Цитата (ASH) | 
| в логане меня просто убивает | 
У логана ИМХО единственный плюс - багажник довольно вместительный. Но этот плюс с лихвой компенсируется никакущщей подвеской...
 
 
 
 
  Stinker
  24.04.2008 - 16:01
  
 
   
| Цитата (digital_fox) | 
| У логана ИМХО единственный плюс - багажник довольно вместительный. Но этот плюс с лихвой компенсируется никакущщей подвеской... | 
Кстати, насчёт багажника. Не такой уж он вместительный. Детская коляска одинаково помещалась в багажник Логана и Ланоса. Без разницы.
И насчёт никакущей подвески - это ты с чего вдруг решил? 
 
 
 
  digital_fox
  24.04.2008 - 16:08
  
 
   
| Цитата (Stinker) | 
| И насчёт никакущей подвески - это ты с чего вдруг решил? | 
Катался я на ней по нашим дорогам несколько раз - не шибко комфортно, По тем же дорогам на Тойоте 95 года намного приятнее 
 
 
 
  Stinker
  25.04.2008 - 09:17
  
 
   Жёсткая там подвеска - да. Но не никакущая. 
Кстати, тот же Ланос в разы "мягче". 
 
 
 
  Stinker
  25.04.2008 - 10:31
  
 
   Нинаю, нинаю. Кому что нравится, как всегда. 
 
 
 
 
   ni][on
...мужик! Не позорься, не покупай "женскую" модель... Не солидно...  
 
 
 
  Stinker
  25.04.2008 - 11:11
  
 
   OLDER, твоя рекомендация существенно сужает рамки поиска. Хрен знает - мужчины ездят и на Матизах и на Гетсах, но по мне - это женские модели (это моё мнение, на истину не претендую). Остаётся: Рено ЛОГАН, Шевроле ЛАНОС,  и б\ушная ино. С первыми двумя за  250-300 т.р. не очень разгонишься. Методом исключения вывод напрашивается сам собой. 
  
 
 
 
  Stinker
  25.04.2008 - 12:00
  
 
   ASH, чёт маленький он какой-то. А если ещё и красного цвета... 
Хотя, на Гетсе у нас  ездит один член-корреспондент. Недробной комплекции мужчина. Но тут нюанс - машина серебристая (или как-то так), не красная. 
 
 
 
  Правозащитник
  25.04.2008 - 14:16
  
 
   
| Цитата (ASH) | 
| немец за такие деньги только престарелый. А человек не хочет морочаться с ремонтом. | 
не соглашусь, был у нас 124-й мерс, взятый за что-то около 5000 дойлеров, так вот никаких заморочек не было ВООБЩЕ, как отъездили так и продали (кстати, даже чуть дороже чем взяли)
| Цитата (FOX909) | 
| Научишься азам ремонта. Поверь пригодиться. Станешь уверенным пользователем, дерзай новую иномарку | 
Представляю человека "научившегося азам ремонта на старой копейке" ремонтирующим мерина
| Цитата (digital_fox) | 
| Бери сразу иномарку, с нашими тазиками ничему не научишься, только под капотом лежать разве что | 
+5 
 
 
 
 
   digital_fox
| Цитата | 
| с нашими тазиками ничему не научишься, только под капотом лежать разве что | 
 не знаю "тазик" 21093 Fox  по моим наблюдениям за 1,5 года своей эксплуатции потребовал лишь замены масла и масляного фильтра, передних колодок, воздушного фильтра, свечей и ремня генератора!!!!!
Учитесь, некоторые как надо с УМОМ машину выбирать, чтобы не лежать под ней. А знакомый купил иномарку 2003 года, так ему в сервисе насчитали 20 000 за замену всех ремней и фильтров, поменять диск сцепления. Знаете, как говорится, каждый др.....т как хочет. 
Уважаемый, digital_fox не заморачивайся о машинах, ведь как ты сказал в другой теме, что она тебе не нужна, копи деньги на квартиру.
 
 
 
 
  digital_fox
  25.04.2008 - 14:48
  
 
   
| Цитата (КЫЦА) | 
| Уважаемый, digital_fox не заморачивайся о машинах, ведь как ты сказал в другой теме, что она тебе не нужна, копи деньги на квартиру. | 
А почему бы и не заморочится? Машина будет следующим этапом ))) 
 
 
 
  digital_fox
  25.04.2008 - 15:21
  
 
   
| Цитата (КЫЦА) | 
| не знаю "тазик" 21093 Fox по моим наблюдениям за 1,5 года своей эксплуатции потребовал лишь замены масла и масляного фильтра, передних колодок, воздушного фильтра, свечей и ремня генератора!!!!! | 
Ну а я вот видел, как в автомагазине мужик закупил всяких запчастей аж 3 пакета и еще одну длинную коробку метра полтора длинной, уж не знаю что там было... Когда ему продавец все это запаковывал - спросил: "нафига столько всего, с запасом чтоли берешь?". А мужик ответил: "Нет, купил десятку новую, проехал на ней 7000 тока, и вот приходится уже полтачки менять". Так что раз на раз не приходится 
 
  
 
 Fast Reply:
  Powered by dgreen
  
 
 
 
   
   Здесь расположена полная версия этой страницы.