[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Кому что: автомат или механика?
Страницы: 1, 2
Правозащитник
Недавно пересел с авто на механике на автомат... Кайф несравнимый, машина стала доставлять еще больше удовольствия. НО!!! Находятся индивидуумы, которые пытаются это моё удовольствие оспорить. Системной дискуссии не получается, а так хотелось бы... Вот и давайте попробуем выяснить системно и аргументированно, что есть наибольший гуд - автомат или механика?
digital_fox
Мне тоже автомат больше по душе )) Знаю, что найдуться люди кто начнет говорить о динамике разгона и прочих интересных моментах smile.gif Но мне лично пофиг, с моим опытом вождения (никаким по сути smile.gif ) автомат меня радует больше
el_guer
Ничего плохого про автомат, кроме большего, по сравнению с ручной, расхода топлива, не слышал.
digital_fox
Цитата (ASH)
БОльшая часть автоматов тупит при перепрыгивании вниз

Ну да... такое есть. Торможение движком на автомате с трудом выполнимо
krokodil
Ручная коробка в большинстве случаев дает ИЛЛЮЗИЮ полного единения и контроля автомобиля.
Для реализации преимуществ ручной коробки требуются навыки спортивного вождения. И полученые не в "гонках" на копейках и зубилах с клетчатым флагом на крыле, а на действительно спортивной технике. Например в картинге.
Многократно приходилось видеть, как "спортсмены", жарко втирающие про "контроль" и "единение", абсолютно безграмотно орудуют рычагом в поворотах.
Современные автоматы имеют достаточно отлаженые алгоритмы управления, чтобы реализовывать движение с большей эффективностью любого среднестатистического водителя. То же самое и при экономии топлива.
Другое дело, что абсолютное большинство водителей считает себя хорошими и отличными ездоками. Это опять же иллюзия.
Новейшие схемы коробок, например с двумя сцеплениями, позволяют достич таких скоростей при смене передач, какие не достижимы даже в секвентальных ручных коробках.
Для тех, кому не в кайф жить без ненужного взрыкивания двигателем и постоянного орудования палкой-мешалкой, в автоматических коробках делают режим ручного переключения кнопками или подрулевыми рычажками.
iMax
Спор никакой. Автомат - это удобство, комфорт, в случаях машин с вариатором да и еще подрулевыми лепестками это та же динамика. Кому это необходимо могут это получить. Сами можете выбирать когда переключаться. Не знаю конечно как там у автоматов(вариаторов) обстоят дела с принудительным переключением на повышенную при попадании стрелки тахометра в красную зону, побоялся пробовать просто. Торможение двигателем тоже пожалуйста.

Насчет мощных машин с автоматами. Зачем тогда на феррари ставят автоматы, с возможностью ручного переключения + подрулевые лепестки. Я думаю в Феррари не дураки работают.
Правозащитник
Цитата (ASH)
БОльшая часть автоматов тупит при перепрыгивании вниз, да и вообще, мешает водить

Сдается мне, не та машина у вас smile.gif)
Цитата (ASH)
Автомат ИМХО хорош в двух случаях — для новичка и для вождения по трассам на длинные расстояния (путешествовать, например)

Я бы добавил еще и пробки
Правозащитник
Цитата (ASH)
это режим для каких-то отъявленных извращенцев)

вот уж воистину
Ya-n57
И то и то хорошо. Когда есть желание пожечь, предпочту механнику. Хотя и автомат при определённых навыках позволяет весьма некисло впуливать.
iMax
Цитата (ASH)
это проблема всех форумов и вообще общалок в интернете. Приходит чувак, которые вообще не рубит в теме и начинает втирать какую-нибудь херню про то, где и какие «недураки» работают. Есть такая вещь, называется ФИЛОСОФИЯ. Это, так сказать, направление в котором компания совершенствует себя, оно очень сильно завязано на целевую аудиторию. Возможно, для тебя будет секретом, но, например, порше, выпуская машины в движками >300 сил долгое время не делали вообще автомобилей в автоматами. Автоматы появились на порше вследствие их экспорта в америку, ибо в америке автомобиль в механикой не считается автомобилем. В то же время купить, например, феррари или ламбо с механикой почти невозможно. Просто машину с большим количеством лошадей под капотом чайник не сможет водить на механике и без всяких электронных систем антипробуксовочных, стабизирующих и т.д., это будет для него мучением. В общем, для таких как ты автоматы и придумалиwink.gif

Начали с автоматов, а кончили всякими системами помощи при вождении. В формуле 1 по твоему тоже одни лохи ездят ибо там точно такая же коробка передач(полуавтомат).

цитата:
Коробка передач формулы 1 самым непосредственным образом соединена со сцеплением, выполненным из карбона. Сцепление является электрогидравлическим элементом и имеет вес от 1.5кг. Каждое переключение скорости выполняется (по новой схеме бесступенчатого режима переключения) за 3-5 миллисекунд и регулируется компьютером.

Пилоты болидов формулы 1 не пользуются сцеплением вручную, теряя тем самым время и позволяя двигателю совершать холостые обороты (как это в обычных машинах, без автоматической коробки передач), а просто нажимают рычажок за рулем, для перехода к следующей скорости, сам же процесс полностью лежит на компьютере.


Я говорил о динамике разгона, а не о философии.
krokodil
В формульных болидах коробка не автоматическая, а роботизированая.
Максимальная разгонная динамика, и, кстати, экономичность, обеспечивается только вариатором. Но псевдоспортсменам, которым нужен не истинный разгон, а шумовые эффекты, вариатор категорически не нравится. Специально для таких, дабы не терять часть рынка, конструкторы придумывают фикстрованые ступени вариатора, т.е. псевдопередачи. Весч абсолютно ненужная и бессмысленная, но ведь и пластиковые нашлепки на капоты кто-то покупает...
Торможение двигателем в вариаторе реализуется настройками в программе контроллера.
По мере совершенствования, вариаторы полностью вытеснят традиционные автоматы.
В настоящее времы широкому применению вариаторов мешает невозможность передачи значительного крутящего момента.
krokodil
ASH
Автомат - механизм САМОСТОЯТЕЛЬНО выбирающий нужную передачу.
Роботизированая коробка - механизм, выполняющий действия по выключению/включению сцепления и (иногда, не всегда!) перемещающий рычаги сдвига шестерен по команде водителя.
Автоматическая коробка в ручном режиме неотличима от роботизированой, если только в программе не заложена возможность отменять ручной режим при опасных действиях водителя.
Один из ранних вариантов полуробота, где управлялось только сцепление, можно было встретить на Запорожцах в вариантах для инвалида без обеих ног.
Правозащитник
Цитата (Мамошин О.Г.)
+ автомата в том, что он существует в виде кочерги... т.е. теоретичски спереди можно поставить диван

к сожалению, это возможно только на американцах sad1.gif(((((
Правозащитник
Цитата (krokodil)
Ручная коробка в большинстве случаев дает ИЛЛЮЗИЮ полного единения и контроля автомобиля.

Полностью согласен. Реакция "автомата" на мой взгляд всяко быстрее, чем способность человека оценить ситуацию и плюс ко всему принять ВЕРНОЕ решение на дороге, на что отпускаются порой милисекунды времени
Gray_Matter
Лично по мне лучше механика.ездил на машинах и с простым автоматом,и с мультитроником,но всё равно не то не другое мне так и не понравилось....нога постоянно ищет педаль сцепления,а правая рука то и дело норовила перелючать скорости.привычка,автоматизм.На мой взгляд механика-гораздо интересней.мож быть это и правда иллюзия,но связь с машиной ощущается гораздо лучше!!да и в обслуживании "автоматы" на голову дороже чем обычная механика good.gif
skyrat.
Для повседневного передвижения: дом - город - работа - город - дом - выезд на природу - дом.
Автомат. Все равно что сравнивать телефонную будку с мобильным телефоном.
Вот скажите какой плюс механики какой контроль машины когда чаще уворачиваешься от ям и затем останавливаешься на светофоре в нашем городе.
Для погонять совсем другая машинка(деньги) нужна. Хотя где в Орле можно гонять не смешитеsmile.gif
Если есть возможность взять автомат, то скорее всего не пожалеете.

Вантус юзерам _http://www.youtube.com/watch?v=gmMNRQ1GJ3o
Devais
Орел тока механика
Москва- автомат
Остальное не берусь огласить.
На автомате ни разу не нездил, хотя у брата уже почти год авто на автомате.. Механика мне нравится, приятно ощущать тачку почти во всех ее возможностях...

Gray_Matter
Золотые слова!
Alekzender
Цитата (iMax)
Коробка передач формулы 1 самым непосредственным образом соединена со сцеплением, выполненным из карбона. Сцепление является электрогидравлическим элементом и имеет вес от 1.5кг. Каждое переключение скорости выполняется (по новой схеме бесступенчатого режима переключения) за 3-5 миллисекунд и регулируется компьютером.
Может так оно и есть, но этот полуавтомат, или автомат, неважно на болиде не решает за пилота, какую передачу включать. Поэтому на формуле 1 и ездят не лохи.
Ленивый Вычислитель
Давайте поглядим с точки зрения целевой аудитории, и её потребностей.

1) Городской житель ездящий по маршруту работа-магазин-дом-стоянка-дача(или пруд на выходных). Тормозит перед светофорами, ямами, лежачими полицейскими, перекрёстками, пробками каждую минуту-две. Очень осторожно трогается в гору smile.gif Достаточно редко находит места в своём городе, где можно разогнаться больше 60-80 км. Не обладает навыками спортивного вождения, во время езды может поговорить по телефону (разумеется с гарнитурой), и поразмыслить (как правило на неавтомобильные темы). Применение автоматики (а так же ABS, EBD и других систем берущих на себя работу профи-водителя) для данной категории (самой массовой) является вполне логичным.

2) Человек которому снятся гонки на супер-болидах. В реальности он живёт в мухосранске и водит зубилу или несвежую иномарку (немощную и совсем негоночную). Обвешивает свою машину пластмассой, пластилином и лампочками, всячески тюнит свою ненаглядную. По статистике является наиболее частым участником аварий. Автоматику не признаёт потому что на девятках АКПП не бывает, но умно обосновывает это динамикой разгона суперболидов (забывая, что его ненаглядная от них отстаёт на несколько витков эволюции). Достаточно небольшая группа населения.

3) Люди с специфическими задачами. Охранники, спецслужбы, водители трахторов и т.д. Здесь выбор обуславливается конкретными потребностями.

4) Действительно профи. Ездят на треке, на совсем неширпотребных машинах. Обсуждать их здесь бессмысленно smile.gif

Всё бы так, но накладывается ещё один фактор: основная масса автомобилей на наших дорогах - европейское дешевое б/у и отечественный автопром, где автоматики не было в принципе. Кроме того, автомобиль с АКПП почему-то немного дороже, чем без АКПП, а на "базовых" моделях на нашем рынке автоматов как правило не ставят. А именно самое дешёвое и покупает массовый сегмент. Т.е. например на Volvo АКПП ставят только начиная с двигателя 2.4 (собственного), а на всех младших комплектациях стоит фордовский двигатель строго с механикой. Массовый российский покупатель не согласен платить больше за своё удобство, и чтобы хоть как-то оправдлаться перед собой и окружающими за свой маленький член отсутствие денег на нормальную машину начинает фантазировать и передавать слова фанатиков гонок. К счастью при этом не занимаются бессмысленным и беспощадным тюнингом, и не пытаются носиться 100+ на копейках smile.gif

PS. Только вчера мне рассказывали, что на семёрке гораздо лучше чувствуется дорога и слышен двигатель, чем на любой иномарке, выставляя это плюсом нашего автопрома.

Плюсы и минусы механической коробки http://en.wikipedia.org/wiki/Manual_transm...c_transmissions По-английски, но в рамках школьной программы.
michael
Цитата
Т.е. например на Volvo АКПП ставят только начиная с двигателя 2.4 (собственного), а на всех младших комплектациях стоит фордовский двигатель строго с механикой.


а например Hundai Getz имеет автомат при двигателе 1,4. И что? кроме того нету у Вольвы своих-несвоих-фордовских двигателей. Вольва есть неотъемлемая часть Форда, с общей автомобильной платформой.

Ленивый Вычислитель
Цитата (michael)
а например Hundai Getz имеет автомат при двигателе 1,4. И что?

Ну насколько я вижу, при этом есть и Getz 1.4 на механике, который дешевше примерно на 7%

Цитата (ASH)
Не «почему-то», а потому что АКПП конструктивно сложнее, следовательно, дороже в производстве.

Ну вот и выбирают по принципу, лучше я сэкономлю и куплю не совсем то что мне нужно smile.gif
michael
Цитата
что автомобили с автоматом и маленьким двигателем и еще и кондиционером


вот! на daewoo matiz есть такая кнопка на приборной панели, с NITRO. она отключает кондиционер smile.gif

Цитата
Ну насколько я вижу, при этом есть и Getz 1.4 на механике, который дешевше примерно на 7%


ты к тому что народ экономит? и что во всех случаях механика сливает автомату?

http://www.koreamotor.ru/Article_661.html

сравним одинаковые авто с одинаковым двигателем 1.4 DOHC и механикой против автомата?
    Трансмиссия МКП АКП
  • Ускорение 0-100 км/ч, сек 11.2 13.9
  • Максимальная скорость, км/ч 174 167
    Расход топлива, л/100км
  • Городской цикл 7.4 9.1
  • Загородный цикл 5.0 5.0
  • Смешанный цикл 5.9 6.5
т.е. машина с механикой динамичней, быстрее и с меньшим расходом топлива. а это не те эксплуатационные характеристики которыми можно пренебречь. и так во всей модельной линейке автомобилей - автомобиль с автоматом на том же объеме двигателя всегда больше ест и менее динамичен.

кому-то именно эти характеристики важны, ибо водителю со стажем >2 лет механика неудобств не доставляет. а вовсе не экономия на спичках
Ленивый Вычислитель
Цитата (ASH)
А вопрос про категорию ты тактично пропустил мимо ушей?))

Вежливость - лучшее оружие smile.gif

Цитата (ASH)
что все люди должны любить одинаковую музыку, одинаковые фильмы, одинаковую еду, одинаковые коробки передач и пр?

Безусловно каждый сам себе выбирает. Я просто говорю о функциональности и разумности smile.gif

Цитата (ASH)
Я бы сказал, что если в машине меньше 2-х литров объема, то автомат ей противопоказан как раз по этой причине. В том числе еще одна из причин ― на дешевые машины ставят дешевые автоматы, которые не умеют быстро переключать передачи вниз, а, следовательно, любая экстремательная ситуация, требующая газа в пол и всё, писец.

Мы приходим к общему мнению, что дешевые машины - гавно погоня за дешевизной не доводит до добра smile.gif

Цитата (michael)
сравним одинаковые авто с одинаковым двигателем 1.4 DOHC и механикой против автомата?

Миша, это справедливо для среднего водителя на средних российских улицах или для мастера тест-драйва который в заданном режиме откатал по корейскому треку ? А то если взять болнинку за рулём, которая будет не в тему переключать передачи и глохнуть без повода, то автоматика как бы будет в значительном выигрыше smile.gif
michael
Цитата
Миша, это справедливо для среднего водителя на средних российских улицах или для мастера тест-драйва который в заданном режиме откатал по корейскому треку ? А то если взять болнинку за рулём, которая будет не в тему переключать передачи и глохнуть без повода, то автоматика как бы будет в значительном выигрыше


что справедливо? расход, разгон и максималка? или на дорогах 99,99% водителей - блондинки?
krokodil
По крайней мере в Орле процентов семдесят за рулем - блондинки.
На вид вроде мужык. А на саморм деле - блондинка.
Ездють без поворотников, светят в небо псевдоксеноном, глохнут поперек трамвайных рельсов, не пропускают встречных-поперечных с приоритетом и стоят ждут незнамо чего, находясь на главной, паркуются занимая полтора ряда...
Но, бля, обязательно с чернеными в уголь стеклами, полным комплектом пластиковой херни, консервной банкой на глушителе и механической коробкой. А то им, Шумахерам средней полосы, с визгом трогаться не получаецца.

А вот новая мода еще пошла. На крыле список вывешивать, чего в машине напихано.
Ну название магнитолы я понимаю, так ворам выбирать легче. А зачем писать Hella, если на крышках противотуманок явственно видно Heila? На кукуй надпись Michelin, если лапти - Таганка?
selehexe
Конечно, лучше автомат. Калашникова.
Ленивый Вычислитель
ASH
их скручивают у тебя и тебе же предлагают со скидкой? ;-)
А у нас это что даёт ?
skyrat.
Вантус в топку! Прошлый век!
Вспомните еще инжектор c карбюраторомsmile.gif
warchild
Мда-а-а-а-а... у-у-у-у-уж... (как говаривал Киса Воробьяненов)
Если что-то сделать такое, чем сможет пользоваться даже дурак, то только дурак и будет этим пользоваться...
Как известно из истории - АКПП были изобретены специально для блондинок... 628.gif
Lazar 200 wpm
Я каэшн не профи ваапче. Реально только в автошколе ездил, потому и сформулирую ввиде вопроса:
А как, собсна, вы на скользкой дороге на "автомате" будете "торможение двигателем" осуществлять? Или относительно "средних российских дорог" в 99,99% случаев нельзя применить такие понятия как гололед, наледь, неубранный снег, забитая ливневка? Насколько я помню из БАЗОВЫХ курсов вождения (не для профи и не для людей с маленькими членами), единственный вариант снизить скорость при таком покрытии и уклоне вниз - это постепенное переключение на более "низкие" передачи на механике.
А на автомате как?
Rikki
Lazar 200 wpm
Ту тдело в том, что как правило, на авто с автоматами все же стоит такая штука, как АБС. Да и АПС тоже имеетсо. Можно движем и не тормозить. Кстати, ступенчатое торможение тоже никто не отменял.
Ленивый Вычислитель
Цитата (warchild)
Как известно из истории - АКПП были изобретены специально для блондинок...

А может просто для большинства автомобиль не хобби - а средство передвижения ?
skyrat.
warchild
Без комментариев.

Lazar 200 wpm
Вапще не знаешь не лезь.
Прочитай для начала про ABS,EBD,EBA,ESP, и прочие курсовые устойчивости.

Ленивый Вычислитель
Да какой нафиг хобби, 90% местных водил автомат дернет на одинаковых авто.
warchild
Ленивый Вычислитель
Цитата
А может просто для большинства автомобиль не хобби - а средство передвижения ?
Вот уж эти юзеры... angry.gif
Ленивый Вычислитель
Цитата (ASH)
сии прекрасные системы на бюджетных авто практически повально отсутствуют.

Серёг, мы опять приходим к тому, что дешёвые машины - гавно люди экономят на собственном комфорте и безопасности.
Т.е. на самом деле не стоит вопрос что купить, а стоит вопрос, сколько удастся наскрести денег.
А уже потом начинают оправдываться, что "зато я в семёрке лучше дорогу чувствую и двигатель слышу" smile.gif

Цитата (warchild)
Вот уж эти юзеры... 

именно так! как с компами!
домашняя ось дожна быть для домохозяйки, а не для сисадмина, и семейный автомобиль должен быть ориентирован на юзера, а не на Шумахера.
warchild
Ленивый Вычислитель
Цитата
именно так! как с компами!
домашняя ось дожна быть для домохозяйки, а не для сисадмина, и семейный автомобиль должен быть ориентирован на юзера, а не на Шумахера.
А зачем домохозяйке ось??? Чоб вылезть в интернет и засрать его вопросами про ось, своими тупыми постами и похабными фотографиями? А юзер на дороге это пострашнее чем домохозяйка в интернете... Я про них уже писал вот здеся - http://www.ostudent.ru/index.php?showtopic...ndpost&p=158152
Цитата
Т.е. на самом деле не стоит вопрос что купить, а стоит вопрос, сколько удастся наскрести денег.
На самом деле вопрос можно и реверснуть - удалось кому-то насосать на авто с АКПП и он начинает пальцы гнуть, типа - "ну и дураки же они - сосуть плохо... вот и ездють с механикой... АКПП тоже самое, но на 2000$ дороже..."
или
"Я вот юзер - сосать умею и больше ничему учиться не хочу - насосал себе на АКПП и доволен..."

P.S. Опять тему к отсосам сводим? wink.gif
skyrat.
Эх народ еще живет в 90х.
ASH
Поставь мне двойкуsmile.gif
warchild
Все просто АКПП удобней.
И не нуно передергивать словаsmile.gif
warchild
skyrat.
Цитата
Все просто АКПП удобней.
И не нуно передергивать слова
То есть ты подписываешься, под тем, что ты тупая, слабоумная блондинка, у которой ноги от ушей растут, а следовательно - руки сам догадайся откуда... devil_2.gif

Мда... хреново... очень хреново... Мужики вообще в России начали вырождаться вслед за Европой... В технике нихера не шарят... Ездят на бабских машинах, занимаются кройкой и шитьём аля Валентин Юдашкин и Слава Зайцев, "учатся" на юристов, красят волосы аля Боря Моисеев, попу бреют... devil_2.gif Им, типа, "так удобней"... А некоторые даже и не стесняются - смело выпендриваются неоновой подсветкой... Типа - "смотрите, смотрите все какой он яркий гей"...

Вывод: путаешься в трёх педалях - покупай АКПП или велосипед! Путаешься в двух педаля - покупай себе газульку... Вообще - полный балбес - ходи пешком!
skyrat.
warchild
Я же говорил не передергивай слова.
Некоторые не хотят расставаться со стереотипами. Все еще живут тем временем когда вишневая девятка была идеалом. Ленивый Вычислитель все достаточно понятно написал все равно пытаются оспорить очевидные вещи smile.gif
З.Ы. Бабская это какая?

warchild
skyrat.
Цитата
Я же говорил не передергивай слова.
А я и не передёргиваю, и тебя конкретно спрашивал - ты случаем не блондинко?
Цитата
Некоторые не хотят расставаться со стереотипами.
Просто эти "некоторые" в своё время получили хорошее техническое образование, не ленятся пользоваться своими мозгами и педали не путают. А другие "некоторые" просто отупели на волне научно-технического прогресса - специально для них и продают всякую херь, которая стоит дороже, а выгода от её использования малооправдана и весьма сомнительна.
Цитата
Все еще живут тем временем когда вишневая девятка была идеалом.
вот-вот... с АКПП любой дурак водить может, - ты сначал на девятке ездить научись.
Цитата
З.Ы. Бабская это какая?
Это та, которая для недоделаных. devil_2.gif
skyrat.
warchild
Дружище остынь.

1. Не блондинко.
2. Причем тут техническое образование и педали? Ага нужно постоянно с собой возить диагностический стенд и с компа ошибки считыватьsmile.gif
3. АКПП в машине не главное есть еще много важных параметров за которыми нужно следить во время движения и они намного важнее простого переключения передачи.
4. Все же какая?

"Ездить научись" "с АКПП любой дурак водить может" - зто все на что способен?
warchild
skyrat.
Цитата
1. Не блондинко.
А очень похожа... flowers1.gif devil_2.gif
Цитата
2. Причем тут техническое образование и педали?
В умственном развитии.
Цитата
Ага нужно постоянно с собой возить диагностический стенд и с компа ошибки считывать
Достаточно просто иметь бортовой компьютер! Но боюсь - не всем это по мозгам... Как и механическая коробка передач.
Цитата
3. АКПП в машине не главное есть еще много важных параметров за которыми нужно следить во время движения и они намного важнее простого переключения передачи.
Ну если твой мозг так сильно перегружает простое переключение передачи - может быть всё таки велосипед??? Хотя не... там тоже передачи переключать нужно... Тебя спасёт только АКПП... "Почувствуй себя блондинко!"
Цитата
4. Все же какая?
А ответ на этот вопрос в другой теме... http://www.ostudent.ru/index.php?showtopic...ndpost&p=150060
Цитата
"Ездить научись" "с АКПП любой дурак водить может" - зто все на что способен?
А чему тебя ещё научить?
skyrat.
warchild
Успокойся дыши ровнее.
Не одного реально примера только пена у рта я же с тобой спокойно разговариваю.
Давай без "В умственном развитии" "Ну если твой мозг" "А чему тебя ещё научить?" Просто спокойно все взвесить.
Я понимаю тебя хочется всех обвинить и тд. Но все же будь более рассудительным. Повторяю не нужно передергивать этим ты только себя выставляешь придурком. Случайно нет наклейки "Хулиган" и почим колхоз тюнингом?
warchild
skyrat.
Цитата
Не одного реально примера только пена у рта я же с тобой спокойно разговариваю.
Тебе какие примеры то нужны??? Минусов АКПП??? Так их уже в теме привели предостаточно. Примеры бабских авто??? Первый признак бабского авто - АКПП... Дальше смотри сам - если приборов минимум, колёсики маленькие, на капоте надпись - "не влезай - убьёт" - значит точно бабское! Можешь покупать смело! devil_2.gif
Цитата
Давай без "В умственном развитии" "Ну если твой мозг" "А чему тебя ещё научить?" Просто спокойно все взвесить.
Кажется, своё "Фи-и-и-и" в сторону АКПП я уже сказал... Если до тебя ещё не дошло - значит АКПП - это для тебя. devil_2.gif
Цитата
Случайно нет наклейки "Хулиган" и почим колхоз тюнингом?
Совершенно случайно у меня наклейка "1 Автовокзал - СПЗ"... Водитель троллейбуса я... (с гордостью) devil_2.gif
skyrat.
warchild
У троллейбуса вроде АКППsmile.gif
Если на обще доступных дорогах с соблюдением ПДД современная АКПП не чем не уступает даже выигрывает. Спорт трек, там да...
Интересно доказывать человеку приемущество МКП над АКПП который каждый день пару часов стоит в пробке или что такое круиз контроль с АКПП на трассеsmile.gif
warchild
skyrat.
Цитата
У троллейбуса вроде АКПП
shok.gif Мда-а-а-а-а... у-у-у-уж... Вот что значит - человек без технического образования! Как сказал бы один местный старожил - ИДИ ТЫ В КНИЖКУ!
И эти люди запрещают мне ковыряться в носу... devil_2.gif
skyrat.
warchild
Лано там две педали это я знаю точно, смысл такой жеsmile.gif

warchild
skyrat.
Цитата
Лано там две педали это я знаю точно, смысл такой же
Ну если с такой логикой подходить то у рояля тоже АКПП должно быть... icon_lol.gif
skyrat.
warchild
Я имел в виду смысл управления.



Fast Reply:

 Enable Smilies |  Enable Signature
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Студенческий клуб ostudent.ru и его создатели не несут ответственности за достоверность самостоятельно размещаемой посетителями сайта информации и не могут подтвердить или опровергнуть её.
Рейтинг@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.