DioGEN
  14.01.2009 - 21:02
  
 
   Как вы относитесь к такому способу выделиться из толпы? Сколько денег можете потратить на аэрографию?А как относитесь к росписи мобильников/компьютеров/ноутбуков? 
 
 
 
  Le NOCHKA
  17.01.2009 - 21:08
  
 
   Не сделала бы. Не нравится она мне. Рисовать всяких тигрят, волков и всякую чушь нужно на бумаге, а не машинах.  А если нравится, то очень редко. 
 
 
 
  Dammit
  18.01.2009 - 09:05
  
 
   Я бы сделал, но не волков и не тигрят )) И ноут бы тоже бы расписал. Но только у хорошего профессионала и только когда переизбыток наличности будет в кармане... 
 
 
 
 
   А фя бы расписал сугубо в противоугонных целях. Машины с выдающейся аэрографией не воруют практически. 
 
 
 
  Chusik
  27.01.2009 - 14:35
  
 
   Была бы  обязательно сделала бы!
  
 | Цитата (Янус) | 
| сугубо в противоугонных целях. | 
 еще один плюс)
уже проходит то время, когда рисунки делали для выпендрежа, сейчас другими местами меряются! 
 
  
  
 
  NEFFboy
  28.01.2009 - 01:28
  
 
   
| Цитата (DioGEN) | 
| Как вы относитесь к такому способу выделиться из толпы? | 
положительно... неплохой способ показать свой стиль и подчеркнуть тюнинг.
| Цитата (DioGEN) | 
| А как относитесь к росписи мобильников/компьютеров/ноутбуков? | 
расписываю всё что можно расписать) 
 
 
 
  Sun_shining
  31.01.2009 - 16:43
  
 
   Это от машины зависит. На своей не стала бы делать. А вот видела голубой мини-купер, весь в аэрографии, смотрелось отпадно.  
 
 
 
  BrainDrain
  16.03.2009 - 03:20
  
 
   
| Цитата (DioGEN) | 
| выделиться из толпы | 
вывод: это для тех, кто уже свой таз и права имеет, но до сих пор не выделился.
| Цитата (Янус) | 
| сугубо в противоугонных целях | 
насколько я знаю, дельная сигналка дешевле обойдётся.
По-моему это как татуировки: уныло-однообразные дрконы/скорпионы/махаоны и завитки пламени. Выделились из толпы, чё! 
 
 
 
  MORVEN
  16.03.2009 - 07:30
  
 
   Теоретически...если бы у меня была машина, сделала бы пренепременно,  я ведь ярковыраженный визуал...
А так, могу сказать, что аэрография аэрографии рознь и должен ее делать профессиональный художник...И не просто шлепать милые рисунки, а учитывать такие аспекты как марка машины, ее характер, цвет, и даже характер водителя...тогда получиться достойная работа...
а то видела как-то машинку с такой аэрографией, что сначала думаешь, что это машину плохо помыли, и только потом понимаешь, что там какие-то тигрята нарисованы...  
 
 
 
  Ya-n57
  16.03.2009 - 09:37
  
 
   Мне, вроде как, на мотик и положено делать аэрографию. Но уж очень сложно подобрать. На эту модель СТОЛЬКО!!!! креатива 

 ........ 
 
  Поэтому крашу каждую весну в легендарный цвет первого выпуска. 
 
 Но об аэрографии  подумываю 
 
  
  
 
  warchild
  3.04.2009 - 14:58
  
 
   Если уж делать аэрографию, то делать её САМОМУ! А не так, что - я такой, я крутой, кучерявый-молодой... А сам заплатил дяде и он тебе сделал... Всё равно, что заплатил доктору - он тебе пипиську увеличил... И вроде бы как уже и показать не стыдно и комплекс неполноценности не так сильно давит...
http://www.bugaga.ru/auto/1146707457-zolot...skikh-ulic.htmlP.S. вот 
ASH то обдрочится... 
 
 
  
 
  warchild
  3.04.2009 - 19:29
  
 
 
 
  BrainDrain
  14.04.2009 - 18:45
  
 
   warchild   
   
   
 Предупреждать надо!!!11 Спасибо, проблевался.
Бедный Фердинанд Порше в гробу как реактивная турбина, наверное, крутится.
А хозяина и угонщиков спасёт только десятикратная доза живительного эвтаназепама. 
 
 
 
 
  V.A.T.t
  27.11.2009 - 21:25
  
 
   Аэрография - это искусство. Поэтому ею должны заниматься художники. Что касается нравится/не нравится, то это дело вкуса, как говориться. По мне так хорошая аэрография машину украшает. Вообще приятно и интересно посмотреть на такие машины. Я просматривал статью на avto57.ru про аэрографию - мне понравились машины. Особенно там понравился фургончик, кажется Volkswagen. Ссылка на статью: 
http://www.avto57.ru/articles/99/ - если ещё кому нарвится аэрография. 
 
 
 
 
   Машину такую потом будет сложно продать. Круг покупателей потенциальных будет значительно сужен. 
 
 
 
 
   А, если аэрография занимает более одного элемента кузова и один из них будет поврежден? Гемор, наверно еще тот. 
 
 
 
  Маринин
  7.12.2009 - 12:28
  
 
   Не сделал бы. Демаскирует. 
 
 
 
  Kromskoi
  22.12.2009 - 23:17
  
 
   V.A.T.t реклама собственного сайта, сколько платят за клиентов?
Для разнообразия хоть бы мою рекламу отпарсили и объявлений натыкали.
Серьезную машину аэрография портит, она становится не серьезной. 
 
 
 
  Pomawka
  23.12.2009 - 10:20
  
 
   с другой стороны машина заметная, и угонять её в небольших городах гемор, так что аэрография пойдет как противоугонное средство 
 
 
 
  МИРКИН
  23.12.2009 - 13:26
  
 
   есть возможность но нет никокого желания! 
 
 
 
 
   
| Цитата (warchild) | 
| Если уж делать аэрографию, то делать её САМОМУ! | 
Золотые слова!
Тока этому делу сначала обучится надо 

А кто-нить занет курсы по аэрографии? 
 
 
 
 
   я к этому отрицательно отношусь ничего не изрисовал еще да и не к каждой машине подойдёт 
 
 
 
  Stalos
  23.04.2011 - 19:20
  
 
   Отношусь к аэрографии положительно, поскольку это выделяет еще больше вашу машину из общей массы, к тому же в случае угона автомобиля его будет проще найти. Ну а для продажи конечно возникнут трудности - поскольку люди такое вряд ли купят. А если берешь машину для себя и в планах нет ее перепродажи - то почему бы и не сделать красочную аэрографию 

 Бытует мнение что этим занимаются только молодые люди, но уже не раз наблюдал такие "картины на колесах" с водителями лет по 40+ вот так то! 
 
 
 
 
   
| Цитата (Янус) | 
| расписал сугубо в противоугонных целях. Машины с выдающейся аэрографией не воруют практически. | 
согласен, заказал авто скоро придет ,обязательно хочу раскрасить пару элементов!хочется узнать по цене примерно,хотя все индивидуально.но в среднем за раскраску одного элемента сколько денежек готовить?слышал цены от 5 тысяч за один элемент..так ли это?я сам еще просто не задавался  целью все разузнать. 
 
  
 
 Fast Reply:
  Powered by dgreen
  
 
 
 
   
   Здесь расположена полная версия этой страницы.