Судя по одной статье в 2007 году в "ремонте" Орловских дорог участвовали почти все дорожные предприятия, находящиеся на его территории это:
- ОАО «Орелдорстрой» (В.П. Колодезный)
- ОАО «Орелавтодор» (И.Л. Косарев)
- филиал ДСФ-2 ОАО «Дорстрой» (А.Б. Биллаев)
- филиал ОГУ "Орелгосзаказчик" (И.Н. Ефименко)
- МУП "Спецавтобаза по санитарной очистке г.Орла" (С.Н. Себякин)
недумаю что сейчас что то поменялось...
А совсем недавно вышла такая вот новость:
На основании пункта 3 статьи 77 Трудового Кодекса РФ, в соответствии с Положени-ем «О порядке назначения руководящих кадров и поступления на муниципальную службу в г. Орле» № 1228 от 05.07.2006г. 27 марта 2009 года по собственному желанию с занимаемой должности уволен Сергей Николаевич Себякин, директор МУП "Спецавтобаза по санитарной очистке города Орла».
Люди со спецавтобазы "шепчут" другую историю, что мол ехал новый губернатор и попала его машина в яму и погнулся диск. Он спрашивает: "Кто за дороги отвечает?". Отвечают: "Себякин". Губернатор: "Чтоб небыло его больше". Вот его и нету. Типа сам заявление написал.
Хотя в совете народных депутатов и так помоему неплохо сидиться и без спецавтобазовского поста...
Сейчас же смотришь что дорожные службы копошаться...даже на выходных видел...хотя все равно то что они делают это не решение...надо не с ямами бороться, а с водой которая на дорогах стоит после первого же дождя...хотя это походу надо весь город перестраивать...
ASH
чуваки в оранжевых майках чистой воды исполнители...))
А я вот сейчас по городу проехал. В час ночи. И знаете, ремонтируют! Прям вот сейчас перекресток Московская-Герцена перекрыт. И что-то там так по-серьезному ремонтеруют. Раньше (в предыдущие годы) я такого не видел. Разве что, как-то раз Красный мост делали...
Ремонтируют дорогу (ямочный ремонт) обычно в дождь, грубо нарушая техпроцесс (чтобы хуже держалось, и чтобы максимум через полгода опять дали заказ на ремонт этого же места).
Если дождя нет, поливают яму из лейки...
А люди в оранжевом — действительно, просто исполнители. Им приказывают, они делают.
krokodil
4.04.2009 - 02:33
Когда поливают из лейки, это называется обеспыливание. Иначе и полгода не пролежит. На следующий день отвалится.
RoDen
Плохо матчасть знаешь. Тебе кто сказал, что согласно техпроцессу должно быть сухо?
Fya, плохо знаю. Просто дилетантские рассуждения о том, чтобы было прочно, должно быть сухо.
krokodil, а от пыли сжатым воздухом дуют, не?
Хочу. Больше того, согласно техпроцессу поверхность ДОЛЖНА быть влажной. Это та же фишка, что и с монтажной пеной. Она тоже на влажную поверхность лучше цепляется.
Но на всяки случай оставлю себе право на ошибку: я это слышал от людей из управления дорожного хозяйства области
Блин... А тут пишут наоборот
http://novostispb.ru/2008/12/09/print:page...y-ty-da-ja.htmlЗапутали уже эти дорожники

. Наверное я, все-таки, был неправ
Stinker
4.04.2009 - 13:54
Цитата (Fya) |
Прям вот сейчас перекресток Московская-Герцена перекрыт. И что-то там так по-серьезному ремонтеруют. |
Результат был заметен в виде огороженных ямок и каких-то кучек (рассматривать некогда было), при повороте с Московской на Герценский мост. Нашими темпами, думаю, к среде, может, доделают. Если очень поторопятся.
Температура асфальта при укладке около 150 градусов, даже средний по силе дождь не влияет на качество. Хуже то, что заплатки делают на глубину 5 см и ширину 50 см - они выкрошатся очень быстро, и тут никакое соблюдения техпроцесса не поможет.
Но вообще заметно в последнее время, что дорожникам кто-то дал сильного пенделя

Может хотя бы до осени можно будет ездить более-менее.
Цитата (ASH) |
Киллеры тоже исполнители, однако, сажают их за милую душу) |
ну ты сравнил с киллерами дорожников то )))
Цитата (Fya) |
А я вот сейчас по городу проехал. В час ночи. И знаете, ремонтируют! Прям вот сейчас перекресток Московская-Герцена перекрыт. И что-то там так по-серьезному ремонтеруют. Раньше (в предыдущие годы) я такого не видел. Разве что, как-то раз Красный мост делали... |
а там какая то проблема именно не в дорожном полотне, а в коммуникациях под дорогой...походу делают это все чтоб в понедельник утром там на этом перекрестке не было бы полного кранты...
Господа, давно интересует вопрос, вот какие-то службы отвечают за состояние центральных дорог города, асфальтового покрытия. А кто отвечает за состояние не центральных дорог, не асфальтированных, тех, которые в частном секторе?
shurick1
6.04.2009 - 12:17
в тему
http://www.adm.orel.ru/pgz/index.php?q=com...do=show&id=9110посмотрим как ОГУ "Орелгосзаказчик" освоит 20 лимонов
Особенно 8 раздел контракта:
8.1. Генподрядчик гарантирует:
-выполнение всех работ по Контракту в полном объеме, качество выполнения всех работ в соответствии с проектно-сметной и нормативно-технической документацией обязательной при выполнении дорожных работ;
-своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в период гарантийной эксплуатации объекта;
8.2. Срок гарантии нормальной эксплуатации результата работ – 2 (два) года со дня сдачи результата работ Заказчику.
8.3.Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся дефекты отдельных конструктивных элементов сооружений не позволяющие продолжить нормальную эксплуатацию объекта до их устранения, то гарантийный срок на этот элемент или часть сооружения устанавливается вновь с момента (даты) завершения работ по устранению дефекта, возникшего по вине Генподрядчика.
Продолжительность проведения работ по устранению выявленных дефектов не засчитывается в гарантийный срок.
Генподрядчик обязан за свой счет исправить дефекты и недостатки, если эти дефекты не являются следствием неправильной эксплуатации объекта.
Наличие дефектов и сроки их устранения фиксируются Актом с участием Заказчика, Генподрядчика, эксплуатирующей организации и проектной организации (при необходимости).
8.4. При возникновении между Сторонами спора по поводу обнаруженных недостатков и дефектов или их причин по требованию любой из сторон может быть назначена независимая экспертиза. Расходы на экспертизу несет Генподрядчик, за исключением случаев, когда экспертизой установлено отсутствие нарушений Генподрядчиком условий контракта или причиной связи между действиями Генподрядчика и обнаруженными недостатками. В указанных случаях расходы на экспертизу несет сторона, потребовавшая назначения экспертизы, а если она назначена по соглашению между сторонами, обе стороны поровну.
digital_fox
6.04.2009 - 12:29
Цитата (iMax) |
Цитата (ASH)QuoteEBeginКиллеры тоже исполнители, однако, сажают их за милую душу)QuoteEndQuoteEEndну ты сравнил с киллерами дорожников то ))) |
Нормально сравнил. Под Мценском пару лет назад парень на байке разбился из за кривой дороги, а сколько колес знакомые погнули в ямах...
Lazar 200 wpm
6.04.2009 - 12:42
Цитата |
я это слышал от людей из управления дорожного хозяйства области |
а ты думаешь в России есть хоть один случай воровства и казнокрадства под который не подведена "серьезная теоретическая база"?
Кроме того - есть влажная поверхность, а есть лужа. Это как с раствором для кладки - да, там цемент мешают с песком, но плохой от хорошего отличается МЕРОЙ песка.
Но вообще действительно неплохо было бы знать, кто реально ответственнен за качество той или иной дороги. Прямо карту бы такую выпустить и по цветам распределить какая дорога у кого "под крылом". Прям - погнул диск, попал в аварию еще чего приключилсо - дома карту посмотрел - и в суд.
По последней информации, сейчас с целью выслужиться перед новым губером орловские дорожники собрали материал, подготовленный для ремонта областных дорог до конца года и отправили его сразу весь в Орел. Чтобы подзалатать наши колдобины. Работают без выходных вторую неделю. Областные дороги ремонтироватьт теперь нечем

.
krokodil
7.04.2009 - 00:49
Попробуйте окунуть руки в пыль или муку, а потом сдуть ее.
Нихрена не получится.
Обеспыливание необходимо как при оштукатуривании стен, так и при залатывании асфальта.
Надо спросить того, кто лейкой орудует при ремонте. Вдруг там не вода, а керосин?
digital_fox
7.04.2009 - 07:38
Цитата (krokodil) |
Попробуйте окунуть руки в пыль или муку, а потом сдуть ее.Нихрена не получится. |
Ну ты сравнил. С таким компрессором, как у дорожников, можно выдуть все что угодно откуда угодно. Хотя спорить не буду.
Надо ГОСТ поискать, наверняка есть, и посмотреть технологический процесс...
Цитата (krokodil) |
Вдруг там не вода |
там гудрон.
Le NOCHKA
15.05.2009 - 13:37
Мой муж как-то общался с человеком, который отвечает за ремонт дорог в Орле. Как он сказал, латочный ремонт не должен проводиться вообще. Ремонтникам латки выгодны тем, что невозможно подсчитать, сколько асфальта ушло на определенный участок дороги. К слову, деньги выделяются не на латочный ремонт, а на замену дорожного покрытия большими участками. Т.е. по документам и в реалии цифры разные. Это же Россия)))
А ещё мне очень нравится, когда ямы тупо закладывают красным кирпичом)))
krokodil
15.05.2009 - 14:55
Le NOCHKA
А как надо? Силикатным?
Lazar 200 wpm
15.05.2009 - 17:31
http://www.lenta.ru/news/2009/05/15/meet/В Кирове в ходе подготовки к приезду президента России Дмитрия Медведева был заасфальтирован железнодорожный переезд, расположенный по маршруту следования кортежа главы государства. Кроме того, в городе был уложен свежий асфальт поверх примерно полусотни канализационных люков,
"Все делалось в такой спешке, что никто даже разбираться не стал где там какой люк, где переезд. Президент уедет, будем отковыривать обратно. Благо асфальт уложили тонким слоем", - заявил газете один из сотрудников коммунальных служб, занимавшихся укладкой асфальта.
Lazar 200 wpm
по русски ))) а мы за такую хрень платим налоги...
Lazar 200 wpm
15.05.2009 - 19:57
Цитата |
Lazar 200 wpm по русски ))) а мы за такую хрень платим налоги... |
вопрос уже даже не в этом. вопрос уже в том, что действующему не маленькому предприятию приходится останавливать свою работу на срок от четверти месяца до трети. Интересно, кстати, как это отразиццо на з/п рабочих этого предприятия.
И все для ... даже сложно сказать для чего.
Fast Reply:
Powered by dgreen
Здесь расположена полная версия этой страницы.