[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Оптическая печать
Burb_on
Если у вас осталась старая ч/б пленка или у вас есть новая и вы хотите получить тот кусочек истории в виде фотографии на ч/б бумаге, полученной ручной печатью (экспонирование, проявление, стоп-ванна, закрепление и сушка), то обращайтесь.
Выполню оптическую печать с ч/б негативов 35мм.
Вопросы все пишите сюда!
+ я могу вас снять на ч/б пленку и сделать вам уникальную фотографию! А за отдельную плату можете поучаствовать в процессе печати!
Печать производится на фотоувеличителе Magnifax: http://photoschool.narod.ru/magnifax-4.html

Примеры моих работ и моей способности фотографировать приведены на рисунке ниже.
Снимаю на ->
Фотоаппарат: Nikon F80
Объектив: AF Nikkor 28-80 3.5/5.6 В
Пленка: Тип-17 (35мм).
krokodil
На какой бумаге?
Burb_on
Фотобумага FOMASPEED ( основа - RC )
18*24
24*30
Burb_on
Цитата (Rikki)
Да, а чего только ч/б? У тебя же увеличитель и в цвете печатает...

У меня нет химии для цвета! Она сейчас очень дорогая. И ещё там нужен экспозиметр, который я только осенью куплю!
RoDen
приношу извинения, флуд не по теме удалил, тема-то хорошая
krokodil
Burb_on
Какая толщина и фактура бумаги?
Сколько будет стоить 24*30? (Два отпечатка с разных кадров.)
Burb_on
Глянцевая. Толщину не знаю. Нормальной плотности.
А кадры с вашей пленки?
krokodil
С моей.
Burb_on
За 300 руб/ шт.
Rikki
300 рублей за отпечаток??? По-моему, тут ты перегнул...
Burb_on
Формат 24х30/ 10 л. - 300 руб.
1 = 30 руб.
+ стоимость проявителя + закрепителя. 2 часа работы.
Посмотри на эти цены: http://www.prolab.ru/lab/price/base.php тут почти 500 стоит!
RHS
Burb_on
Жаль, что фоткаешь не на "Зенит" ...
Burb_on
RHS Почему? ЗЕНИТ не очень хорошая камера! Да и оптика на него совсем не радует!
krokodil
Зенит - хорошая камера. Особенно выпуска СССР. И оптика к ним радует.
_Al
Я тоже иногда, все реже, снимаю девятой минольтой на разные хорошие пленки, правда с41 процесса (а не классического д76), печатаюсь в таких случаях недорого на оптическом аппарате в Москве в конторе Свег (sveg.ru) - 20*30 по 45 рублей и 30*40 по 90 на бумаге KODAK SUPRA ENDURA.

Давно уже не занимался ручной печатью, но подтвержу, что она способна дать гораздо более высокое качество и возможности. Хотя цены пролабовские даже для Москвы ломовые и те мои знакомые, которые там печатаются, имеют хорошие скидки в этой фирме или печатают те форматы, которые в других местах просто не возьмутся делать. При этом оптическая печать имеет и несколько недостатков - невозможность ретуши негатива в частности. Гораздо большей проблемой, на мой взгляд, для Орла является отсутствие возможности грамотно проявить пленку. Бывали случаи, что Орловские лаборатории царапали, заляпывали, плохо промывали (от чего на пленке оставались разводы и наплывы) проявляемые пленки. Потому предпочитаю проявлять в той же московской фирме. С удовольствием пользовался бы иногда услугой профессиональной проявки в Орле по ценам - 25 рублей за с41 процесс и 100 за е6 (слайд). При этом, конечно, хотелось бы быть уверенным в качестве используемых химикатов, техники и аккуратности исполнителя. Нет таких планов?

Я предпочитаю сканировать отснятые пленки, что позволяет размещать их в интернете, чистить, монтировать, печатать в любом минилабе. Некоторые избранные после подробного изучения скана бывает, везу печатать на оптике.

В принципе, могу предложить такую услугу - профессиональное сканирование пленок и слайдов на 35мм сканере Минольта ScanElit 5400 - 5400 dpi, Digital ICE, аппаратные улучшения изображения, многопроходность, мультиэкспозиция.

На счет Зенита. Этот аппарат не пригоден для использования с профессиональными пленками, поскольку его погрешности экспозиции неприемлемы для них. Оптика также не идет ни в какое сравнение даже со средней оптикой передовых производителей. У меня было достаточно много Зенитов советского производства. Ими можно только на советские пленки Свема и Тасма хорошо снимать. Или на пленку из ларьков.
krokodil
_Al
Почем сканирование?
В МСК часто ездишь?
Широкой пленкой пользуешься?
_Al
krokodil, я думаю по 100 за максимальное качество и 50 за среднее (2700 dpi, айс все равно включен, без многопроходов и мультиэкспозиции). По времени первый занимает порядка 40 минут на кадр, второй порядка 10.

В Москве бываю. На широкую пленку никогда не снимал и сканер мой ее не возьмет.
Burb_on
Цитата (_Al)
(а не классического д76)
- это не процесс, а проявитель!!!!! НЕ ПУТАЙ НАРОД!!! angry.gif

Цитата (_Al)
При этом оптическая печать имеет и несколько недостатков - невозможность ретуши негатива в частности.

Тут ты глубоко ошибаешься!!! Для этого служит маскирование и ретушь чернилами или мягким карандашем, йод и т.п. !!! НЕ ПУТАЙ НАРОД!!! angry.gif

Цитата (_Al)
Я предпочитаю сканировать отснятые пленки, что позволяет размещать их в интернете, чистить, монтировать, печатать в любом минилабе. Некоторые избранные после подробного изучения скана бывает, везу печатать на оптике.

Сканирование пленки и печать цифровых сканов в лабе убивает весь смысл пленочной съемки!!

Цитата (_Al)
На счет Зенита. Этот аппарат не пригоден для использования с профессиональными пленками, поскольку его погрешности экспозиции неприемлемы для них. Оптика также не идет ни в какое сравнение даже со средней оптикой передовых производителей. У меня было достаточно много Зенитов советского производства. Ими можно только на советские пленки Свема и Тасма хорошо снимать. Или на пленку из ларьков.

Тут я с тобой полностью согласен!!
_Al
Burb_on, ну, прям запутал я всех :-) Кто использует D76 - того не запутаешь.

Я гораздо чаще работаю с цветной пленкой, которую йодом и чернилами особо не исправишь.

Сканирование профессионально отснятой профессиональной пленки (особенно слайдовой) - один из способов получить качественное цифровое фото широкого динамического диапазона. Издательства до сих пор слайды принимают наравне со снимками топовых цифровых зеркалок.

Кроме того, говорил же, что наиболее иннтересные фото езжу в Москву печатать оптически. Но до форматной печати бывает удобно убедиться что кадр безупречен и заслуживает этого. Подцарапаные цветные к сожалению приходится сканировать с айсом и печать в цифре.

Так что на счет ответственного проявления c41 и e6? Наборы соответствующие продаются и оборудование (советские герметичный бачек, градусник и подобное наследие эпохи) у меня свое имеется, но я не так много пленок снимаю, чтобы дома проявлять.
Burb_on
Цитата (_Al)
Burb_on, ну, прям запутал я всех :-) Кто использует D76 - того не запутаешь.

D-76 - это проявитель, а не процесс проявки. Процесс проявки - ручной и можно исползовать не только проявитель D-76, а ещё микрофен, фомадон и 50 штук ещё можно написать.
Цитата (_Al)
Так что на счет ответственного проявления c41 и e6? Наборы соответствующие продаются и оборудование (советские герметичный бачек, градусник и подобное наследие эпохи) у меня свое имеется, но я не так много пленок снимаю, чтобы дома проявлять.

Это всё очнь дорого и это нужно уметь делать + нужна проявочная машина, которая очень дорого стоит. У меня есть всё для ручной проявки ч/б, но никак не слайдов и цвета С41. Сам использую бачек JOBO, который подходит к проявочной машине. Если её найдешь, то обговорим совместное проявочное творчество!
_Al
Burb_on, про D76 знаю. Когда он еще не продавался - сам его замешавал. Весы где-то еще валяются аптекарские. Гидрохинон, там всякий, пятна постоянные на пальцах. Серебро еще добывал помнится из фиксажа, в частности покрывая им все доступные предметы типа ключей латунных от квартиры. Кстати, побочный бизнес может быть ...

Машину покупать проявочную не сильно дорого, но вряд ли буду. Все реже снимаю на пленку, хотя камера пленочная гораздо круче зеркальной (выдержка 1/12000, герметичный металлический корпус, под дождем бывает смело достаю, полный кадр ...). Бывая в Москве проявляю там по 25 р. Хотя в Орле бы хотелось иметь ответственную проявку (бывает срочно нужно и приходится проявлять в Орле). Со слайдами опять же оперативность никакая с проявкой в Москве и абсолютной невозможностью проявки в Орле. Я так понял что можно появлять и руками без машины. Наоборот машинные процессы как правило адаптированы к малому количесту воды и максимальному ускорению процесса (потому и нужна машинная точность температуры и хронометража), что не есть хорошо. А классического с41 в минилабах не бывает вроде.

У тебя объектив какой в увеличителе? Разные используешь? Какие максимальные размеры отпечатков?
Burb_on
У меня родные от ФУ.
Объективы: Anaret, 4,5/50 (24x36мм), 4,5/80 мм (6х6 см), 4,5/105 (6х9 см).
На сл. недельке мне на День Рождения подарят один из лучших - Rodenstock APO-Rodagon 1:2.8 f=50mm http://www.darkroom.ru/store/items/210/ ЭТО ЛЕГЕНДА ГЕРМАНСКОГО ПРОИЗВОДСТВА!!! Рисунок у него просто сказочный!!! Фотки получаются, как ЖИВЫЕ!!!!
С ним и цвет можно печатать))).
Отпечатки больше 24*30 не делал, т.к. бумага очень дорогая, хотя кюветы для проявки 30*40 есть!!!
Ещё хочу себе Фотоаппарат новый купить NIkon F5, как основной, а F80 будет на подмену. Ну и удобней 2, т.к. в один можно ч/б зарядить, а в др. цветную пленку.
Fast Reply:

 Enable Smilies |  Enable Signature
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Студенческий клуб ostudent.ru и его создатели не несут ответственности за достоверность самостоятельно размещаемой посетителями сайта информации и не могут подтвердить или опровергнуть её.
Рейтинг@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.